11/05/2014

Украинские активисты запустили соцсеть

Оказалось, что на земле немало людей сочувствующих украинским жителям, которые находятся на данный момент в тяжелейшей ситуации. Буквально в апреле месяце неравнодушные люди в рамках компании ProstoPrint запустили особый проект "Нас сто миллионов". Новый проект подразумевает воссоединение всех украинцев, а также жителей других государств, находящихся в различных уголках Земли. С того момент на портале зарегистрировалось свыше семи тысяч пользователей.

Основатели проекта просят поддержать бедствующий народ, говоря при этом, что Украина - это не место, а люди с собственной историей, общим прошлым и культурой, а украинец — это в первую очередь человек, а не нация, который может жить за пределами своей родины.  На портале для более полного понимания размещена специальная карта, где отметками в виде флажков определяют число жителей во всех уголках планеты, которым не безразлично будущее страны. Украинских граждан отмечают жёлтым цветом, иностранцев , а также людей, когда-то живших на территории Украины отмечают синим цветом.

Следует также отметить, что все эти люди не просто наблюдают за положением, но и на самом деле сопереживают гражданам. Вскоре разработчики планируют разрешить каждому пользователю размещать на портале собственный вариант разрешения ситуации, с детальным описанием. Наиболее одобренный большинством и жизнеспособный план постараются реализовать на деле.

Помимо этого, особенно отзывчивые смогут помочь проекту материально, купив товар ProstoPrint, который украшен украинской символикой.

Плутон снова стал планетой?

С тех пор как астроном Клайд Томбо в обсерватории Ловелла в Флагстаффе, штат Аризона, открыл Плутон 18 февраля 1930 года, люди думали, что наша Солнечная система состоит из девяти планет. Но в 2006 году ученые из Международного астрономического союза утвердили правила, что называть планетой, а что нет. С тех пор Плутон — не планета. Совет считает, что планета — это небесное тело, которое обращается вокруг Солнца, круглое или почти

В джунглях Бразилии планируют создать третью по величине плотину в мире

Создание третьей по величине плотины обойдется в 10 миллиардов долларов. Правительство заявляет, что это позволит создать тысячи рабочих мест и обеспечит электричеством 23 миллиона домохозяйств. Организации по защите окружающей среды и активисты из местного населения, настроены скептически.

Instagram запускает мессенджер Bolt