StarCraft 2 использовался в изучении процесса старения

Группа канадских ученых исследует на данный момент процессы старения людей при помощи StarCraft II. За счет их работы можно понять, отчего молодежь наиболее расположена к играм, при этом средний возраст киберспортсмена не превышает 30 лет.
StarCraft выбран был не зря: в стратегии Blizzard каждая секунда на счету, в этой связи профессиональным игрокам нужно совершать в минуту минимум 300 действий. Один из образцов подобного мастерства недавно был также описан. Согласно исследованию, до 24 лет «задержка» почти не меняется, а после достижения данного возраста киберспортсмены думают намного медленнее в сравнении с их молодыми товарищами.
Ученые привели пример игрока возрастом 39 лет, который на каждое решение тратил больше на 150 миллисекунд. К примеру, в варианте с матчем длиной в 15 минут, при котором игрок производит 200 действий, это значит «отставание» на 30 полных секунд. Следовательно, отставание реакции в несколько сотых секунды очень часто становится фатальным.
У игроков, как это ни прискорбно, мало способов бороться с подобным «старением». Как говорят специалисты, многие киберспортсмены продолжают хорошо выступать и после 24, потому что действуют за счет своего опыта наиболее хладнокровно и уверенно, допуская реже ошибки, исправляя которые, тратится дополнительное время.
Эксперты говорят, что средств предотвращения потери скорости реакции нет. Одной из рекомендаций, которую можно рассматривать, является увеличение времени тренировок. Кроме того никто не отменял самодисциплину.
С этим материалом еще читают:
Анализ крови определит истинный возраст человека

Китайцы создали программу определения возраста по лицу

Человек переходит в стадию старости в 39 лет

Еще из категории технологии:
- Как мозг строит сложные карты для навигации и запоминания мира
- Пластиковый лед
- Исследования показывают, что захват углерода дороже, чем переход на возобновляемые источники энергии
- Саудовской Аравии продолжает расти, страна ставит большие ставки на искусственный интеллект
- Новинка — наушники с обворачивающим дизайном для качественного звучания
- Если какой-либо ИИ станет «несоответствующим», система скроет это настолько долго, чтобы нанести вред — управление им — это заблуждение
- Модульный дизайн робота использует привязанные прыжки для исследования планет
- Воздушный робот может безопасно ориентироваться в незнакомых условиях на высоких скоростях
Последние комментарии
Рассылка топовых новостей
Читательский топ
- Западные пограничные течения и их влияние на климат
- Двухразовая инъекция снижает риск ВИЧ на 96%
- Жажда как индикатор обезвоживания: насколько она точна?
- Эволюция контрацептивов: от древних методов до современных технологий
- Захороненные формы рельефа раскрывают древнее ледниковое прошлое Северного моря
- Гималаи разрушили 30% континентальной коры в зоне столкновения
- Одинокий дельфин развил уникальный язык
Комментариев нет. Будьте первым!