StarCraft 2 использовался в изучении процесса старения
Группа канадских ученых исследует на данный момент процессы старения людей при помощи StarCraft II. За счет их работы можно понять, отчего молодежь наиболее расположена к играм, при этом средний возраст киберспортсмена не превышает 30 лет.
StarCraft выбран был не зря: в стратегии Blizzard каждая секунда на счету, в этой связи профессиональным игрокам нужно совершать в минуту минимум 300 действий. Один из образцов подобного мастерства недавно был также описан. Согласно исследованию, до 24 лет «задержка» почти не меняется, а после достижения данного возраста киберспортсмены думают намного медленнее в сравнении с их молодыми товарищами.
Ученые привели пример игрока возрастом 39 лет, который на каждое решение тратил больше на 150 миллисекунд. К примеру, в варианте с матчем длиной в 15 минут, при котором игрок производит 200 действий, это значит «отставание» на 30 полных секунд. Следовательно, отставание реакции в несколько сотых секунды очень часто становится фатальным.
У игроков, как это ни прискорбно, мало способов бороться с подобным «старением». Как говорят специалисты, многие киберспортсмены продолжают хорошо выступать и после 24, потому что действуют за счет своего опыта наиболее хладнокровно и уверенно, допуская реже ошибки, исправляя которые, тратится дополнительное время.
Эксперты говорят, что средств предотвращения потери скорости реакции нет. Одной из рекомендаций, которую можно рассматривать, является увеличение времени тренировок. Кроме того никто не отменял самодисциплину.
С этим материалом еще читают:
Анализ крови определит истинный возраст человека
Китайцы создали программу определения возраста по лицу
Человек переходит в стадию старости в 39 лет
Еще из категории технологии:
- IBM ускоряет обучение ИИ на скорости света при минимальном энергопотреблении
- Учёные впервые визуализировали форму одиночного фотона
- Солнечная система для зарядки электромобилей
- Крупнейший электрический самолёт взлетит в 2025 году
- ДНК-биочернила открывают новые горизонты для 3D-печати кровеносных сосудов
- Исследователи улучшили эффективность и долговечность солнечных элементов
- Тёмная материя: Как камера отслеживает невидимое
- Мягкий, растяжимый электрод имитирует тактильные ощущения с помощью электрических сигналов
Последние комментарии
Рассылка топовых новостей
Читательский топ
- Резьба на древнем памятнике может быть самым старым календарем в мире
- Что привело к сильному землетрясению на полуострове Ното в Японии в Новогодний день
- Космический корабль DART NASA навсегда изменил форму и орбиту лунного астероида
- Объяснено происхождение рентгеновского излучения от черных дыр
- Учёные предлагают рекомендации по исследованию солнечного геоинжиниринга
- Митохондрии выбрасывают свою ДНК в клетки нашего мозга
- Платформа искусственного интеллекта повышает точность диагностики рака легких
Комментариев нет. Будьте первым!