11/04/2014

В гарвардской библиотеке обнаружены книги с переплетом из человеческой кожи

Не далее как неделю назад, в стенах библиотеки гарвардского университета, была обнаружена книга, переплёт которой сделан из человеческой кожи. Ужасающую находку обнаружили специалисты библиотеки, занимаясь очередной статистической перепиской литературы.

Библиотекарей поразили три книги, после детального осмотра, которых ими было установлено, что фолиант с переплетом из человеческой кожи посвящен философским рассуждениям, а два остальных средневековью и Риму.

По предварительному заключению экспертов, фолианты были сделаны из применяющейся в средние века кожи умерших людей, однако согласно другим данным, человеческая материя использовалась в переплетах исключительно медицинских изданий. Ученые не исключают и того факта, что кожа для книжных переплётов была содрана с живых людей в процессе казни.

В продолжении проведенных учеными нескольких исследований, было установлено, что две книги имеют переплёт из кожи животного. По утверждению руководящего состава библиотеки Гарварда, обнаруженные фолианты будут оставлены в стенах заведения как музейные экспонаты, доступные для просмотра студентами и гостями учреждения.

Учеными создана трёхмерная модель человеческой кожи

Группе американских ученых удалось добиться успеха в создании трехмерной модели человеческой кожи. Данная разработка, как сообщили журналистам ученые, поможет им в проведении будущих исследований микробных молекул, населяющих человеческий организм. Эксперимент стартовал на прошлой неделе. Для его успешного проведения было задействовано 400 образцов кожных покровов, взятых у представителей сильного и слабого пола. На протяжении всего

Пуленепробиваемая человеческая кожа из молока и паутины

Джалила Эссайди решила испытать пределы прочности человека с помощью молока, полученного от гибрида паука и козы. Козы-пауки выглядят как обычные козы, но их генетический код был модифицирован и теперь они создают молоко, содержащее протеин, который содержится в паутине (пока неизвестно, дает ли это способность взбираться на небоскребы или ползать по потолку). Из их молока выделяют протеин и плетут волокно, которое в десять раз прочней стали и может смешиваться с человеческой кожей.

Является ли черная кожа эволюционной защитой от рака кожи