21/02/2014

NASA научат робота оказывать в космосе медицинскую помощь

NASA обнародовало видеосъемку, на которой показаны испытания робота-астронавта под названием Robonaut 2 (R2), а именно будущего инструмента телемедицины. Испытания проводятся врачом Цзолтом Гарами, Методический исследовательский институт Хьюстона, который после недолгих тренировок сумел произвести определенные медицинские процедуры с помощью R2 под руководством команды физиков, которая расположена на Земле.

Эта команда сможет осуществлять дистанционную передачу соответствующей информации при операциях, а доктора, которые будут в это время находиться рядом с ними, будут видеть все, что увидит робонавт, при помощи камеры, которая встроена в голову R2.

«Старший брат» робота  на данный момент находится на МКС, куда он был доставлен еще 2 года назад. Пока R2 является только антропоморфным роботом. Данный помощник оснащен лишь верхней половиной туловища. На данный момент ведутся разработки его будущих ног. R2 помогает в космосе астронавтам держать инструменты, а кроме того выполнять прочие самые простые действия.

Главным преимуществом робота непосредственно перед человеком выступает скорость, с которой первый усваивает знания. «Хочу отметить, что R2 освоил за час наибольшее количество навыков в сравнении с моими студентами за неделю», - говорит Гарами.

«Возможности, которые продемонстрировал робот, смогут когда-то дать докторам возможность проводить самые сложные операции в самых отдаленных местностях и на поверхности Земли, и на ее орбите», выделяют эксперты НАСА.

НАСА создает роботов-амеб для изучения опасных планет и лун

Группа исследователей NASA начала работу по созданию робота техника, предназначенного для исследования экзо планет в районе и за пределами нашей солнечной системы, - сообщили средства массовой информации со ссылкой на официальный источник. Предварительное заявление руководителя отдела исследований NASA подтвердило начало работы экспертов, направленной на конструирование и технологическое проектирование робота, который будет

Робот-астронавт Киробо поделился с людьми, какой подарок хотел бы к Рождеству.

Японским говорящим роботом Киробо, ответственным за выполнение миссии на МКС астронавту по имени Коичи Ватака была рассказана история о его удивительном пребывании в космосе. Помимо этого робот заявил, что рад познакомиться со своим наставником и попросил подарить ему подарок к приближающемуся рождеству. Мне долго пришлось дожидаться встречи с тобой, ответил ему астронавт, на что робот дал ответ, что безумно рад этому знакомству. В ходе беседы японский астронавт спросил робота о его ощущениях пребывания в космосе