09/01/2014

Учеными найдена родина тараканов

Не так давно учеными экспертами была установлена родина первых в мире тараканов, являющихся, в настоящее время, самыми назойливыми мелкими существами. Как было выяснено экспертами по ученым исследованиям, родина этих надоедливых насекомых на удивление - Северная Америка, а если быть предельно точным, штат Колорадо. Как ни удивительно, но именно из соединенных штатов Америки и вышли миллионы тараканов, позже были завезены в Европу. Для выяснения этих фактов и получения на руки результатов, ученые организовали целую комиссию исследователей, каждый из членов которой должен был заниматься своим делом.

По результатам проведенного учеными ряда исследований, при которых проводились уникальные анализы свыше двадцати образцов из рода тараканов, самые древнейшие особи появились не менее 49-ти миллионов лет назад. Однако несколькими годами ранее учеными исследователями на этот счёт уже было выдвинуто предположение о том, что первые насекомые, о которых ведется беседа, появились в европейских и африканских странах 44 миллиона лет тому назад и только спустя время населили данные регионы.

Тараканы и грибы стали материалом для создания электрической энергии