17/06/2013

Три загадочные пирамиды обнаружены в Антарктиде

Международная группа исследователей из Европы и Америки совершила на территории Антарктиды невероятное открытие. На материке были обнаружены три объекта, очень напоминающие древние пирамиды. По мнению ученых, эти памятники древности, скорее всего, созданы искусственно.

Научные работники обратили внимание на то, что одна из пирамид находится у самого берега, тогда как две другие – примерно в 16 км от него. Ученые в настоящее время заняты размышлениями о создании научной экспедиции, которая позволит добраться до таинственных пирамид, чтобы тщательным образом исследовать их. Тогда только можно будет давать какие-то заключения по поводу возникновения объектов.

Когда-то в древности Антарктида была вместо снега и льда полностью покрыта густой растительностью, а материковая земля была пригодной для жизни. На усеянном лесами, континенте обитали животные различных видов. Большую часть Антарктиды сегодня покрывает толстый слой льда, однако археологи в толще этой породы до сих пор находят окаменевшие останки динозавров и разных других древних животных.