28/01/2013

В Великобритании ученый извлек из метеорита инопланетянина

Результаты исследования метеорита, найденного в Шри-Ланке, стали для ученого из Великобритании поводом объявить об открытии окаменелых остатков внеземной жизни. Являясь яростным приверженцем теории внеземного происхождения жизни, он нашел и представил доказательства в поддержку своим убеждениям.

Чандра Викрамасингх, занимающий пост директора астробиологического центра Букингемского университета, решил продемонстрировать всему миру доказательства внеземного происхождения жизни, представив на суд коллег диатомею, найденную им в самом сердце метеорита из Шри-Ланки. Викрамасингх утверждает, что жизнь во Вселенной можно встретить повсюду, и распространяется она с помощью метеоритов и астероидов в самые дальние уголки космического пространства.

Однако, сообщение астробиолога коллеги восприняли скептически – во-первых, предъявленная диатомея аналогична по строению и природе с земным организмом, во-вторых, нет никаких доказательств происхождения метеорита, его состав и характеристики также неизвестны. Викрамасингх отмечает, что «метеорит считается фрагментом исчезнувшей кометы», тем временем такое понятие в науке, как «считается» не существует, необходимы конкретные доказательства внеземного происхождения космического обломка. Многие исследователи, которые ознакомились с изображениями «метеорита», абсолютно уверены, что это всего лишь фрагмент речной осадочной породы, но не более того.

На осколках метеорита в Канаде нашли следы внеземной жизни