Простая вода спасет от мигрени
Нидерландские ученые из Университета Маастрихта, в 2005 году обратили своё внимание на одного больного страдающего от мигрени и проблем с мочевым пузырём. Порекомендовав пить больше жидкости, наблюдавшие его урологи, заметили, что головные боли стали реже беспокоить пациента.
Сегодня врачи утверждают, что в некоторых случаях, когда головные боли часто терзают больного, вместо болеутоляющего средства, нужно выпить стакан обыкновенной воды. В принципе больным, которых мучает мигрень, врачи рекомендуют выпивать в день около 7 стаканов воды для улучшения качества жизни.
Ученый Марк Шпигт с коллегами, исследуя этот феномен, отобрали около сотни волонтёров, которых регулярно мучили головные боли разной интенсивности. Врачи посоветовали им, как избежать дискомфорта. К примеру, нормализовать сон, избегать стрессовых ситуации, отказаться от кофеиносодержащих напитков. Ну а половине больных рекомендовали в течение 3 месяцев потреблять в день по 1,5 литра воды дополнительно к привычному количеству выпиваемой жидкости.
В конце исследований участники заполнили специальные анкеты для больных страдающих мигренью. По результатам эксперимента ученые выявили, что волонтёры, выпивающие большее количество жидкости по рекомендации врачей чувствуют себя намного лучше, чем участники контрольной группы избегающие стресса и кофеина.
Но есть и те, кто называет болеутоляющие свойства воды плацебо-эффектом. Но пока никто из ученых обсуждавших результаты эксперимента не сомневался, что хорошая гидратация тела полезна и человек, потребляющий большое количество жидкости чувствует себя в отличной форме в сравнении с тем, кто равнодушен к воде.
С этим материалом еще читают:
Жажда как индикатор обезвоживания: насколько она точна?
Мигрень снижает риск развития рака груди
Медики указали на новые причины появления мигрени
Еще из категории здоровье:
- Кто полетит на Artemis 3 NASA готовится объявить экипаж одной из самых важных миссий нового лунного проекта
- Новый способ наблюдения за кровотоком мозга во время операций может предотвратить инвалидность и спасти жизни
- Учёные впервые заглянули внутрь живых стволовых клеток и увидели, как начинается старение
- Учёные заблокировали белок, который помогает болезни Паркинсона распространяться по мозгу
- Белок восстановления ДНК может стать ключом к новым методам лечения рака
- Учёные выявили сотни генов, связанных с зависимостями: исследование охватило Европу, Африку и Америку
- Тест мозга поможет предсказать, кто сможет достичь оргазма во время терапии антидепрессантами
- Полиненасыщенные жирные кислоты помогают обратить возрастное ухудшение зрения
Последние комментарии
Рассылка топовых новостей
Читательский топ
- В Помпеях у жертвы извержения Везувия нашли набор врача
- Учёные решили сложную задачу для миссий к астероидам: космические аппараты смогут эффективнее «прыгать» от объекта к объекту
- Учёные создали самую подробную карту нейронных дендритов в мозге мыши
- Антарктический ледник Хектория отступил на 25 километров всего за 15 месяцев
- Спутниковые мегасозвездия могут стать «нерегулируемым геоинженерным экспериментом»
- Белок восстановления ДНК может стать ключом к новым методам лечения рака
- Ярко-синие «калийные пруды» в Юте заметили из космоса рядом с тёмно-зелёной рекой Колорадо

Комментариев нет. Будьте первым!