Электромобили заправят жидким электричеством
Ученые Массачусетского технологического университета изобрели технологию, в разы ускоряющую процесс зарядки аккумуляторных батарей. Основывается инновационная разработка на использовании жидкого материала, который назвали «Cambridge Crude». Главной особенностью этой жидкости стала ее способность переносить электрический заряд.
Планируется, что в будущем весь транспорт заменят электромобили. Этот экологический транспорт доступен для рядовых покупателей уже сегодня, но переходить на него пока не спешат из практических соображений. Высокая стоимость электромобилей, по прогнозам специалистов, должна снизиться до цены обычного автомобиля и стать доступной для рядового жителя планеты, но вот проблемы с технической частью до недавнего времени решить было сложнее. Зарядки аккумулятора для электромобиля хватало на непродолжительное время. Владельцу такого транспортного средства приходилось бы периодически останавливаться для «дозаправки», следовательно, осуществлять длительные поездки было бы затруднительно. Зарядных станций для электромобилей пока не так много, но основная проблема в том, что для полноценной зарядки аккумулятора целой машины требуется сегодня много времени. Все эти трудности оказались решаемы.
Ученые, по сути, представили новый тип зарядной батареи, которая позволяет сохранять электрический заряд в жидкости под названием «Cambridge Crude». Жидкость является особым видом электролита. В суспензии этого электролита содержится большое количество литий-ионных частиц, которые и образуют в «топливе» суммарный заряд. Когда электроэнергия в жидкости закончится, водителю необходимо просто слить отработанный электролит и заполнить аккумуляторный бак свежей заряженной жидкостью. Вся процедура «позарядки» таким образом продлиться как традиционная дозаправка машины бензинным топливом. Хозяевам электромобилей не надо будет оставлять машины на ночь заряжаться в гараже или останавливаться во время поездок на длительные «перерывы».
Отработанный электролит не представляет никакой экологической угрозы. Его даже не надо перерабатывать или утилизировать, достаточно просто опять зарядить и можно вновь пускать в дело. Пока «жидкое электричество» находится еще на стадии разработки, но специалисты прогнозируют, что окончательно технологию доработают и пустят в испытания уже через год. Новая система для экологического транспорта будет состоять из собственно электромобиля, насосной системы накачки топлива, зарядной станции и резервуаров для свежего и отработанного топлива.
Новость подготовила Оксана Скрипко
С этим материалом еще читают:
В Москве появятся станции подзарядки электромобилей
Выпуск электромобиля Apple намечен на 2019 год
Volvo занимается разработкой самозаправляющихся автомобилей
Еще из категории технологии:
- 3D-печатная грибная топливная ячейка предлагает биоразлагаемое решение для получения энергии
- Колебания доменных стенок в 2D материалах раскрывают новый механизм сверхпроводимости
- IBM ускоряет обучение ИИ на скорости света при минимальном энергопотреблении
- Учёные впервые визуализировали форму одиночного фотона
- Солнечная система для зарядки электромобилей
- Крупнейший электрический самолёт взлетит в 2025 году
- ДНК-биочернила открывают новые горизонты для 3D-печати кровеносных сосудов
- Исследователи улучшили эффективность и долговечность солнечных элементов
Последние комментарии
Рассылка топовых новостей
Читательский топ
- Западные пограничные течения и их влияние на климат
- Захороненные формы рельефа раскрывают древнее ледниковое прошлое Северного моря
- Эволюция контрацептивов: от древних методов до современных технологий
- Учёные объяснили рост тяжёлых инфекций, вызываемых Streptococcus
- Двухразовая инъекция снижает риск ВИЧ на 96%
- Жажда как индикатор обезвоживания: насколько она точна?
- Учёные готовятся к амбициозному исследованию тёмной материи и энергии
Комментариев нет. Будьте первым!