Электромобили заправят жидким электричеством
Ученые Массачусетского технологического университета изобрели технологию, в разы ускоряющую процесс зарядки аккумуляторных батарей. Основывается инновационная разработка на использовании жидкого материала, который назвали «Cambridge Crude». Главной особенностью этой жидкости стала ее способность переносить электрический заряд.
Планируется, что в будущем весь транспорт заменят электромобили. Этот экологический транспорт доступен для рядовых покупателей уже сегодня, но переходить на него пока не спешат из практических соображений. Высокая стоимость электромобилей, по прогнозам специалистов, должна снизиться до цены обычного автомобиля и стать доступной для рядового жителя планеты, но вот проблемы с технической частью до недавнего времени решить было сложнее. Зарядки аккумулятора для электромобиля хватало на непродолжительное время. Владельцу такого транспортного средства приходилось бы периодически останавливаться для «дозаправки», следовательно, осуществлять длительные поездки было бы затруднительно. Зарядных станций для электромобилей пока не так много, но основная проблема в том, что для полноценной зарядки аккумулятора целой машины требуется сегодня много времени. Все эти трудности оказались решаемы.
Ученые, по сути, представили новый тип зарядной батареи, которая позволяет сохранять электрический заряд в жидкости под названием «Cambridge Crude». Жидкость является особым видом электролита. В суспензии этого электролита содержится большое количество литий-ионных частиц, которые и образуют в «топливе» суммарный заряд. Когда электроэнергия в жидкости закончится, водителю необходимо просто слить отработанный электролит и заполнить аккумуляторный бак свежей заряженной жидкостью. Вся процедура «позарядки» таким образом продлиться как традиционная дозаправка машины бензинным топливом. Хозяевам электромобилей не надо будет оставлять машины на ночь заряжаться в гараже или останавливаться во время поездок на длительные «перерывы».
Отработанный электролит не представляет никакой экологической угрозы. Его даже не надо перерабатывать или утилизировать, достаточно просто опять зарядить и можно вновь пускать в дело. Пока «жидкое электричество» находится еще на стадии разработки, но специалисты прогнозируют, что окончательно технологию доработают и пустят в испытания уже через год. Новая система для экологического транспорта будет состоять из собственно электромобиля, насосной системы накачки топлива, зарядной станции и резервуаров для свежего и отработанного топлива.
Новость подготовила Оксана Скрипко
С этим материалом еще читают:
В Москве появятся станции подзарядки электромобилей
Выпуск электромобиля Apple намечен на 2019 год
Volvo занимается разработкой самозаправляющихся автомобилей
Еще из категории технологии:
- За пределами клонирования: использование мощи виртуального квантового вещания
- Исследовательская группа предлагает новый тип акустического кристалла с плавными, непрерывными изменениями упругих свойств
- Дроны, распространяющие комаров, могут сократить распространение болезней
- Триллионы тонн закопанного водорода: начинается золотая лихорадка чистой энергии
- Робот, распыляющий смолу, может ремонтировать газопроводы изнутри
- Мини-роботы, созданные по образцу насекомых
- Раскаленная добела тепловая сетевая батарея стремится уничтожить литий
- Электрический пенни-фартинг с без ступичным колесом - уникальное творение
Последние комментарии
Рассылка топовых новостей
Читательский топ
- Астрономы обнаружили новый короткопериодический коричневый карлик
- Телескоп Джеймса Уэбба обнаруживает две экзопланеты, вращающиеся вокруг мертвых звёзд
- Эволюция человеческой иммунной системы в постомикронную эпоху
- Обнаружен неожиданно крупный вид древнего млекопитающего в Патагонии
- Запуск космического корабля X-37B компанией SpaceX на ракете Falcon Heavy запланирован на 28 декабря
- Почему люди отрицают изменение климата? Исследование показывает неожиданные результаты
- Серые рифовые акулы меняют наши представления о том, как они дышат
Комментариев нет. Будьте первым!