Новости науки, здоровья и космоса на портале GlobalScience.ru. Информеры для владельцев сайтов. Создайте свой собственный новостной сайт, используя наши бесплатные новостные информеры.
Конструктор новостных информеров
15/07/2011

Новый амортизатор, позволяющий экономить топливо

Новый амортизатор, позволяющий экономить топливо

Амортизатор, генерирующий энергию, который можно установить на подвеске автомобиля, способен поглощать энергию, возникающую при движении по неровной дороге и конвертировать ее в электричество,  увеличив КПД расхода топлива на 1-8%. Недавно ему присудили премию R&D 100 award, которую называют "Оскаром среди изобретений". Эта ежегодная премия от журнала R&D Magazine призвана отметить 100 самых инновационных технологий за год. В прошлом это звание также присуждалось таким открытиям как банкомат (1973), дисплей на жидких кристаллах (1980), никотиновый пластырь для бросающих курить (1992), лаборатория на чипе (1996), и телевидение высокой четкости или HDTV (1998).

Этот амортизатор был разработан профессором Лей Зуо и аспирантами Ксиодонг Тангом и Захари Бриндаком из Нью-Йоркского государственного университета. Средства на исследования предоставил фонд штата Нью-Йорк по исследованиям в области энергетики. В данном изобретении воплощен принцип рекуперативного торможения и другие техники, позволяющие уменьшить потери энергии. В США на транспортировку приходится 70% всего расходуемого топлива, но только 10-16 энергии топлива используется на само перемещение машины (на преодоление сопротивление дороги и воздуха). Остальное расходуется на торможение, вибрационное рассеивание энергии, выхлопное тепло и другие потери.

На пассажирском автомобиле средней величины, амортизатор способен генерировать 100-400 ватт энергии при нормальном движении и более 1600 ватт на неровных дорогах. Грузовики, железнодорожный транспорт и внедорожники могут генерировать 1-10 киловатт, в зависимости от качества дороги.

Полученная энергия снабжает аккумулятор и питает электронику автомобиля, которая, в среднем, потребляет около 250-350 ватт, при условии, что выключены все второстепенные электрические приборы. Это позволит снизить нагрузку на автомобильный генератор энергии, который обладает мощностью в 500-600 ватт и увеличить эффективность топлива на 1-4% в обычных автомобилях и на 8% в гибридных.

Новый амортизатор не требует модификации подвески автомобиля и, по оценкам ученых, окупится в течение 3-4 лет для легковых автомобилей и 1-2 лет для грузовиков.

Оригинал (на англ. языке): Physorg

 
Печать
Рейтинг:
  •  
Авторизуйтесь для оценки материала

С этим материалом еще читают:

Новый двигатель в 3,5 раз эффективней двигателя внутреннего сгорания

Несмотря на то, что гибридные автомобили призваны стать более экологичной альтернативой обычным машинам, они все еще зависят от прожорливого двигателя внутреннего сгорания, который был изобретен еще 100 лет назад. Исследователи из Мичиганского университета создали прототип бензинового двигателя, в котором отсутствуют трансмиссия
 

Россия выпустила первую партию нового ядерного топлива

Железногорский Горно-химический комбинат выпустил самую первую партию таблеток с новейшим ядерным топливом. Это топливо полностью отвечает необходимым техническим условиям по своим параметрам плотности, а еще оно будет скоро выпущено в массовое производство. Благодаря данному топливу база атомной энергетики существенно расширится, а отходы будут минимизированы. Технологией реактора на нейтронах владеют немногие страны
 

Учёные научились получать керосин из воздуха и воды

На текущий момент ученые всего мира трудятся над созданием топлива, которое уменьшит вредное действие углекислого газа на атмосферу. Научные сотрудники "SOLAR-JET" создали систему, посредством которой, пропускаемый через керосин солнечный свет, уменьшает содержание углекислого газа. В будущем подобное топливо будет использоваться для функционирования реактивных двигателей
 
 

Еще из категории технологии:

 
 
 

Последние комментарии

 
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы иметь возможность оставлять комментарии.
 
 
 
 

Главная | космос | здоровье | технологии | катастрофы | живая планета | среда обитания | Читательский ТОП | Это интересно | Строительные технологии

RSS | Обратная связь | Информеры | О сайте | E-mail рассылка | Как включить JavaScript | Полезно знать | Заметки домоседам | Социальные сети

© 2007-2024 GlobalScience.ru
При полном или частичном использовании материалов прямая гиперссылка на GlobalScience.ru обязательна