Новости науки, здоровья и космоса на портале GlobalScience.ru. Информеры для владельцев сайтов. Создайте свой собственный новостной сайт, используя наши бесплатные новостные информеры.
Конструктор новостных информеров
24/08/2010

Адаптация на новой работе

После того, как кандидат на замещение определённой должности прошел собеседование, различные тесты и обучение, достиг своей цели – зачисление в штат сотрудников.

Его ждет самое сложное – адаптация на новом месте работы в совершенно незнакомом коллективе. В то время, как новый сотрудник больше всего боится “не упасть лицом в грязь”, работодатель, потратив свои время и деньги на поиск сотрудника, менее всего заинтересован в его уходе. Но как показывает практика, больше всего увольнений происходит именно в первые три месяца работы.

Причиной этому становиться как раз сложность адаптации. Работодатель ждет от сотрудника применение своих знаний и опыта для достижения целей компании, в то время сотрудник жаждет получить материальное и моральное вознаграждение своих усилий. В связи с этим между начальством и подчинёнными часто возникают разногласия.

Можно выделить четыре типа сотрудников с точки зрения адаптации:

1.сотрудник абсолютно не согласен с ценностями сложившимися в компании, не может найти компромисс и увольняется в первых три месяца;

2.человек полностью подчиняется;

3.человек не воспринимает основные нормы, но подчиняется не столь значимым требованиям, он готов оставить свою компанию в любой момент и даже предать

4.человек подчиняется основным нормам, но соблюдение остальных норм не имеет для него никакого смысла. Этот тип проявляет в коллективе свое “Я”, но свой участок работы выполняет очень качественно. Задача руководителя или кадровика – вычислить первый и третий тип еще на стадии утверждения кандидатуры и не нанимать их на работу, поскольку это социально опасные люди в офисе.

Процесс адаптации на новом месте работы можно разделить на несколько этапов:

1.Знакомство с компанией – историей, внутренним распорядком, руководителями, общими правилами, уставом и т.д.

2.Освоение специфики работы и направления деятельности. В больших корпорациях все чаще используют ротацию – сотрудник короткое время работает в разных отделах и на разных должностях. Компании это дает возможность вырастить всесторонне развитого сотрудника, а сотруднику – глубже понять общую стратегию компании.

3.Привыкание к условиям труда – нужно дать сотруднику время но обустройство своего личного пространства ( кабинета или рабочего стола) и возможность влиться в ритм работы.

4.Установление отношений с сослуживцами и приспособление к общепринятым нормам поведения и деловой этики компании.

5.Отнесение к социальной группе внутри компании.

6. Преодоление межличностных и профессиональных барьеров и переход к налаженной работе.

По материалам http://ufa.rabotavia.ru/

українська версія: Адаптація на новій роботі
 
Печать
Рейтинг:
  •  
Авторизуйтесь для оценки материала

С этим материалом еще читают:

Медики раскрыли секрет, как много питаться и не полнеть

Экспертами в области медицины из лондонского института недавно было сделано заключение о том, какую пищу следует употреблять, не переживая за образование лишнего веса и полноту. Как заявил на этот счет главный эксперт, профессор Тим Спектор, есть люди, обладающие особым геном марки AMY1, также именуемым геном аткинса. Именно за счет этого имеющегося у людей генома, их организм вырабатывает слюну с особенным веществом энзим
 

Стресс на работе повышают риск диабета

Учёные выяснили, что если у человека нервная и напряжённая работа, связанная со стрессами, вероятность заслужить сахарный диабет повышается в несколько раз. Немецкие специалисты из Института эпидемиологии проводили исследования, изучая истории болезней и специфику жизни 5 тысяч участников. Выяснилось, что регулярные стрессовые ситуации повышают риск заболеть сахарным диабетом в два раза. За тринадцать лет проводимого эксперимента
 

Стрессы на работе убийственны для женщин

Результаты исследований, проведенных в Женском госпитале Бригама, показали, разрушительное воздействие стрессовых ситуаций на здоровье женщины. На примере 22086 жительниц Бостона было доказано, что эмоциональное напряжение, регулярно испытываемое на работе, может привести к развитию сердечных заболеваний, как передает издание «Ремедиум». Специалисты выделили в ходе исследования четыре вида работ согласно степени требований и уровню контроля, осуществляемого начальством.
 
 

Еще из категории Заметки домоседам:

 
 
 

Последние комментарии

 

Комментариев нет. Будьте первым!

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы иметь возможность оставлять комментарии.
 
 
 

Рассылка топовых новостей

 
 


 

Читательский топ

 
 

Главная | космос | здоровье | технологии | катастрофы | живая планета | среда обитания | Читательский ТОП | Это интересно | Строительные технологии

RSS | Обратная связь | Информеры | О сайте | E-mail рассылка | Как включить JavaScript | Полезно знать | Заметки домоседам | Социальные сети

© 2007-2024 GlobalScience.ru
При полном или частичном использовании материалов прямая гиперссылка на GlobalScience.ru обязательна