Реклама в интернете
Интернет общество с каждым днем расширяет свои границы, увеличивая тем самым количество потенциальных клиентов. Не использовать сеть для прямой или скрытой рекламы было бы непростительно для многих предпринимателей и владельцев малого или не очень бизнеса. Это площадка лучший инструмент для привлечения покупателей товаров и услуг. Раз есть спрос, будет вам предложение.
В интернете, как и в других местах, реклама сохраняет свои основные законы, принципы и задачи. Отличается реклама в сети лишь своими возможностями, от других «агитплощадок». Интернет в этом случае имеет колоссальные возможности:
. постоянно растущий процент потенциальных покупателей
. большое количество инструментов
. свобода действий и широкие возможности
Минусы рекламы в интернете это низкое доверие. Вообще к рекламе основная масса населения относиться не совсем доброжелательно. Но, например реклама на телевидение не теряет от этого, так как подсознательно работает на узнаваемость бренда. Тогда как реклама в интернете зачастую проигрывает по этим показателям, ведь здесь гораздо сложнее вызвать у покупателей любовь к бренду.
В интернете реклама бывает скрытая и открытая. Открытая реклама бывает баннерная, контекстная реклама (текстовые ссылки) и почтовая. Баннерная реклама самый яркий и мощный инструмент для привлечения внимания к бренду, и создание имиджа компании. Помимо того, что такая реклама напрямую привлекает клиентов на сайт предпринимателя, но как и любая графическая реклама она несет определенную психологическую нагрузку, которая сыграет положительную роль в будущем.
Текстовые ссылки, или по-другому контекстная реклама, более простое средство для поиска потребителя. Если такая информация размещена на сайтах схожих по тематике продукта, тогда результат может улучшиться в несколько раз. Такая реклама проста, и близка основной массе интернет пользователей.
Следующий тип рекламы в интернете это почтовая рассылка. Кроме банального пылесоса рынка «спама», в последнее время очень распространена рассылка, вполне легальная. Сопрягая свой продукт с интересными статьями и новостными блоками, можно привлечь дополнительное количество покупателей и создать себе определенный имидж и популярность в интернет пространстве.
Скрытая реклама появилась задолго до появления интернета, поэтому здесь она не приобрела каких-то сильных изменений. Она по-прежнему скрытая, и по-прежнему не совсем честная по отношению к потребителю.
Реклама в сети из второстепенной площадки для бизнеса постепенно становиться основной. На этой площадке разворачивается настоящая битва за покупателя. А здесь как говориться, все средства хороши.
С этим материалом еще читают:
Молодежь Америки ненавидит Facebook, однако сайта от этого не страдает
Facebook запускает показ видеорекламы
Город без рекламы
Еще из категории Заметки домоседам:
- Рецепты с тушенкой – простой рецепт мексиканской кесадильи
- Приятные элементы вашего дома
- Главные составляющие декора спального места
- Игровые автоматы
- Как устроены ортопедические подушки и матрасы
- Немного о свадебных украшениях
- Как знакомиться с девушками в контакте
- Доверьте обучение профессионалам — автоинструкторам
Последние комментарии
Рассылка топовых новостей
Читательский топ
- Резьба на древнем памятнике может быть самым старым календарем в мире
- Что привело к сильному землетрясению на полуострове Ното в Японии в Новогодний день
- Космический корабль DART NASA навсегда изменил форму и орбиту лунного астероида
- Объяснено происхождение рентгеновского излучения от черных дыр
- Учёные предлагают рекомендации по исследованию солнечного геоинжиниринга
- Митохондрии выбрасывают свою ДНК в клетки нашего мозга
- Платформа искусственного интеллекта повышает точность диагностики рака легких
Комментариев нет. Будьте первым!