Автомобиль расскажет всё о своём владельцы
Задумываясь о своих предпочтениях при покупке автомобиля, мы не догадываемся, что находимся под пристальным вниманием исследователей. Между тем, они установили, что будущие владельцы, выбирая себе железного мустанга, думают вовсе не о своём социальном статусе, а руководствуются неведомыми для них бессознательными порывами.
Если машина не выражает чувств и внутреннего состояния водителя, то последний выставляет авто на продажу. Чем же транспортное средство должно удовлетворить своего хозяина? Как это не парадоксально, на первом месте находится рамер. Психологи говорят, что большой автомобиль выбирает человек с высокими личными претензиями и амбициозным характером. Тот, кто хочет продемонстрировать свою значимость.
Возможно даже той, которой пока ещё нет или же он есть, но удовлетворяет запросам, желаниям, потребностям. Автомобили маленьких размеров предпочитают люди с низкой самооценкой, объясняя свой выбор удобством и манёвренностью последней. На самом деле они просто ещё не готовы выделяться. С маленькими же габаритами легче и быстрее затеряться в толпе. Угловатая форма, проезжающего мимо автомобиля говорит о консерватизме её владельца. А машина современного дизайна, напротив, буквально кричит «мой хозяин чувствует время, он сам им управляет».
На дорогах много ездит и тюнингованных автомобилей. Можно легко догадаться, что их владельцы любят эпатировать окружающих и во всём стараются проявить свою индивидуальность. Прекрасные дамы предпочитают безопасные автомобили, молодые люди – скоростные, а водители среднего возраста надёжные. Если вам знаком любитель старых автомобилей, основная цель которого – их реставрация, значит перед вами «кузнец своего счастья». Такой человек любит создавать и контролировать, это придаёт ему уверенности в жизни.
Описывая характер человека, мы часто пытаемся объяснить его поступки с точки зрения темперамента. Возможно ли такое относительно автомобиля? Выходит, что да. Самый опасный водитель – сангвиник. Часто это мужчины до 35 лет, которые оказались на дороге только для одного – подурачиться. Их стиль вождения агрессивный. Перестраиваясь, они не включают поворотники, «скачут» из одного ряда в другой, расчищая себе дорогу светом и сигналом. Отзывы об автомобилях таких водителей примерно одинаковые: их транспортное средство «косит» под эксклюзивную, но имеет недорогой аэродинамический обвес и диски большего размера, чем это нужно такой машине. Часто именно эти водители являются виновниками ДТП.Водители-холерики предпочитают машины с мощным двигателем. Езду они предпочитают быструю, но безопасную. Обо всех своих манёврах предупреждают заранее. В багажнике всегда полный беспорядок. Да и к чему тратить зря время, холерик часто меняет свои машины, пытаясь найти «ту самую».
Флегматик – хладнокровный и дальновидный водитель. Выбор автомобиля производит тщательно, собирая информацию о марках, эксплуатационных расходах, предполагаемых ТО. За автомобилем ухаживает педантично, езду предпочитает неторопливую, к другим на дорогах относится уважительно. Машину покупает одну и навсегда.
Основной тип водителя – меланхолик. Они всегда думают о чём-то своём, правила знают поверхностно, навыки управления автомобилем – средние. Манёвры на дороге совершают неуверенные, часто выбирают средний ряд и скорость 60 км/час. Однако к автомобилю своему относится хорошо: часто моет, радует недорогим и неброским тюнингом. Оказывается, интроверты, озабоченные своим внутреннем миром, много сил и времени тратят на отделку салона. Такие люди предпочитают солидные, элитные авто, марки которых у всех на слуху. А вот, экстраверты - люди нараспашку любят декорировать внешний вид корпуса.
Ну и, наконец, о цвете. Считается, что человек отдаёт предпочтение тому оттенку, какой энергии ему не хватает. Многие предпочитают классические цвета, объясняя это практичностью. Например, водители на чёрных и серых автомобилях не любят высовываться, желая оставаться незаметными, но при этом умело управлять ситуацией. Красный цвет машины говорит, что его владелец хочет заявить о себе, а любитель голубых оттенков – душа компании, он предпочитает общаться и веселиться.
Проверить эту теорию несложно. Посмотрите на машины в гараже своих друзей и соседей и то, о чём вы только догадывались, подтвердится без труда.
С этим материалом еще читают:
Реальные спорткары, перенесенные в будущее (10 фото)
Разработчики ГАЗ начали создавать беспилотные авто
Пожилая американка купила дорогостоящий суперкар для поездок по магазинам
Еще из категории Заметки домоседам:
- Рецепты с тушенкой – простой рецепт мексиканской кесадильи
- Приятные элементы вашего дома
- Главные составляющие декора спального места
- Игровые автоматы
- Как устроены ортопедические подушки и матрасы
- Немного о свадебных украшениях
- Как знакомиться с девушками в контакте
- Доверьте обучение профессионалам — автоинструкторам
Последние комментарии
Рассылка топовых новостей
Читательский топ
- Резьба на древнем памятнике может быть самым старым календарем в мире
- Что привело к сильному землетрясению на полуострове Ното в Японии в Новогодний день
- Космический корабль DART NASA навсегда изменил форму и орбиту лунного астероида
- Объяснено происхождение рентгеновского излучения от черных дыр
- Учёные предлагают рекомендации по исследованию солнечного геоинжиниринга
- Митохондрии выбрасывают свою ДНК в клетки нашего мозга
- Платформа искусственного интеллекта повышает точность диагностики рака легких
Комментариев нет. Будьте первым!