10/05/2013

Чхання людини розповість про його характер

Одні чхають голосно і вільно, без утисків, а інші при чханні видають лише ледве чутний звук, ніби чогось злякалися. Манера чхання, як виявилося, може розповісти дуже багато про характер людини, а також його деяких особистісних якостях.

Амеріканскіе невропатологи стверджують, що всі люді чіхают неоднаково. Виділяють, як правило, чотири найпоширеніші види чхання.

Так, якщо людина чхнула всього один раз, відвернувшись убік, то, швидше за все, це дуже доброзичливий, чуйний і приємний в усіх відношеннях людини. Такий товариш без зволікань прийде на допомогу і буде піклуватися завжди про своїх близьких і оточуючих.

Люді, які чхають кілька разів, голосно і кумедно, відрізняються, як правило, лідерськими якостями або ж є попросту харизматичними людьми. Однак, за словами експертів, вони майже не приділяють уваги деталям, а крім того, їм властиво звалювати свої неприємності на оточуючих.

По думку, фахівців, люди, які не вміють стримувати сильне чхання, достатньо рішучі і говорять строго по суті справи, не відволікаючись при цьому на малозначні подробиці.

Прікривают рот серветкою або носовою хустинкою під час чхання зазвичай глибокодумні і глибокі люди. Такі люди, як відзначають фахівці, є вельми педантичними лічностямі.

Акулам больше нравятся мужчины

Согласно статистике, носящей, к сожалению, ужасающий характер, ежегодно от нападений акулы гибнет, минимум, сто человек во всем мире. Благодаря последним данным, собранным учеными из австралийского института Бонда в городе Квинсленд, на долю мужской половины народонаселения планеты приходится свыше восьмидесяти процентов от всех регистрируемых ранее случаев с весьма серьезнейшими последствиями, вплоть до летальных исходов. В соответствии

Каждый 5-й мужчина испытывает насильственное отношение к своей половинке

Группа ученых, работающая в научно-исследовательском институте американского штата Мичиган, недавно закончила эксперимент, установив, что каждый пятый представитель сильного пола склонен к применению интимного насилия в отношении своей женщины. Отметим, что прийти к данному выводу экспертам ученым помогло решение о проведении уникального эксперимента, носящего исследовательский характер. Как позже стало известно, на жесткого характера

Дети способны определить характер человека по лицу

Каждому известно, что дети это свет в нашей жизни. Они со всеми и всегда откровенны и искренни. Опираясь на это, ученые из Соединённых штатов провели социальное исследование, в результате которого им удалось установить, что маленькие детки обладают уникальной способностью - определять некоторые черты характера по человеческому лицу. Научные сотрудники Гарвардского университета в США выяснили, что в возрасте до четырёх лет дети могут определять человеческий нрав по чертам лица.