23/02/2017

NASA: Антарктический вулкан может оказаться порталом в иной мир

Уникальный природный вулкан «Эребус» вызвал серьёзное опасение учёных относительно любых ситуационных предпосылок к реальному извержению.

По вновь утверждённой версии специалистов, вулкан содержит доказательства существования инопланетян на поверхности планеты земля, - сообщают СМИ. По мнению представителей научно-исследовательской группы, изучающей антарктический шельф, образование вулкана представляет собой подлинную загадку.

Сокрытый под огромной толщей ледяного шельфа континентальный пласт, содержит уникальные тайны, загадки, которые априори невозможно объяснить логически.

Отличаясь от преимущественного количества земных вулканических образований отсутствием озера лавы, уникум природы имеет неординарную температуру внутри, что привлекает ученых со всего мира.

Сейчас ученых интересует вопрос о ближайшем извержении антарктического вулкана с выбросом пепла.

Гавайский вулкан улыбнулся на камеру видео