16/12/2016

Ученые смоделировали последствия падения гигантского астероида в океан

Специалисты американской лаборатории Лас-Аламосс смоделировали ситуацию, которая окажется таковой, если огромный астероид упадёт в воды тихого океана.

Потенциальную проблему обсудили эксперты геополитического союза, отметив наибольший уровень опасности, заключенный в волне гигантских размеров.

Для подтверждения выдвинутого предположения учеными был реализован отдельный сценарий, показывающий предположительное развитие ситуации в случае приводнения космического тела в тихоокеанской акватории. Дальнейшие исследования поразили даже ученых, ответственных за высказывания относительно волн.

Результаты аналитического компьютерного моделирования показали, что волна, образованная приводнением небесного тела, окажется неопасной для жителей, прилегающих к берегу регионов и стран.

Серьезные последствия может инициировать волна, сформированная из толчков подводного землетрясения.

Томские ученые придумали, как астероиды взрывать безопасно для Земли