19/10/2016

Ученые назвали Венеру первой обитаемой планетой Солнечной системы

Ведущий специалист научно-исследовательского университета «Годдард» сделал сенсационное заявление, согласно которому земля – не единственная обитаемая планета во вселенной.

По версии ученого, проведшего ряд исследовательских экспериментов, наша планета – вторая по обитаемости после Венеры. Именно Венера была и остается приоритетной планетой, пригодной для человека, - сообщили СМИ со ссылкой на официальное заключение научных сотрудников института.

Продолжительные по времени исследования подтвердили предположения ученых. Теперь эксперты уверены, что земля не единственный объект во вселенной для жизнедеятельности человека. Младшие научные сотрудники институтов космических исследований США опротестовали версию ученого, заявив о своём участии в эксперименте.

В ближайшие недели ученые проведут комплекс исследований, направленный на определение условий жизненного обитания на поверхности планеты Венера.

Девятая планета Солнечной системы может оказаться ледяной глыбой – РАН