13/09/2016

Учёные узнали, какие нейроны отвечают за принятие решений

По сообщениям американских ученых, за принятие человеком решения отвечают специальные нейронные соединения передней поясной коры мозга. Для выявления ключевых элементов нейронов эксперты провели ряд экспериментальных проверок на десяти пациентах клиники, страдающих эпилептическими расстройствами.

Во время экспериментального исследования в головной мозг каждого оппонента медики внедряли специальные электроды, после чего человек тянул экзаменационный билет со стола. Часть билетов, лежащих на столе были без выигрышными.

Оппоненты, участвующие в эксперименте прекрасно знали об этом. Когда участники эксперимента принимали решения, связанные с выбором экзаменационного билета, реакцию показывали исключительно те виды нейронов, которые находятся во фронтальной части мозга.

Таким образом, ученым удалось предельно точно установить, какой тип нейронов отвечает за предпринимаемое решение.

Впервые зафиксирована работа человеческого встроенного компаса