11/09/2016

Ученые: На Земле обнаружены доказательства наличия марсианской жизни

Согласно недавнему заявлению ученых, на поверхности красной планеты были условия для жизни, лучше, чем на земле. Странное, но сенсационное заявление на этот счёт сделал руководитель группы исследователей Марса.

Его коллеги из мира ученых согласились с предположением относительно жизни на красной планете. Наряду с этим, ученые засвидетельствовали тот факт, что на планете земля жизнь развивается куда медленнее, чем на Марсе даже сегодня.

Отчасти этому способствует близость красной планеты к звёздному гиганту – солнцу. Специалисты выдвинули предположение, что раньше на Марсе жили люди. Такое заявление оказалось не хуже других, - отметил один из ученых исследователей, входящих в экспертную группу.

Он также отметил необходимость проведения ряда дополнительных тестов с применением спутникового оборудования на поверхности и в орбитальных условиях красной планеты.

«Планета 9» может нанести метеоритный удар по Земле