31/08/2016

Ученые обнаружили новый вид птерозавров

Во время археологических исследований на территории республики Патагония, ученые обнаружили несколько сохранившихся останков представителей ранее неизвестного вида динозавров.

По мнению специалистов археологической группы, динозавры существовали много тысячелетий назад, задолго до наступления юрского периода.

Подробную информацию о редкой находке ученые опубликовали в специализированном разделе научно-исследовательского журнала «Peer», сообщив всю необходимую информацию, известную, на сегодняшний день.

Предварительное заключение подтвердило, что динозавры относились к редкому виду.

Применение технологий компьютерного моделирования позволило ученым прийти к заключению о том, что крылатые динозавры были опасными хищниками, уничтожали своих сородичей ради забавы и пропитания. Ученые продолжат исследование костей и тканей динозавров в стенах специальной лаборатории.

На Марсе обнаружен кратер, который до этого никто не видел