21/07/2016

В МГУ созданы безвредные нано частицы для лечения рака

Специалисты российского института совместно с коллегами германского центра исследований создали нано частицы для борьбы с онкологией.

По заключению авторов, частицы, сделанные из кремниевого сырья, проникают в организм, находят раковые клетки и уничтожают их, не причиняя вреда организму. Мелкие, видные только под микроскопом технологические частицы, способны проникнуть вглубь организма, обнаружить тысячи клеток и уничтожить их без всякого вреда.

Проект российских и германских ученых – новое слово в сфере борьбы с быстро распространяющимися раковыми заболеваниями.

Ученые из России уверены, что с помощью новой методики добьются успеха в борьбе с раковыми заболеваниями, результатом чего станет резкое уменьшение случаев с заболеванием у людей, проживающих в неблагоприятных районах с плохой экологией. Первые тесты ученые проведут уже осенью.

Теперь нано роботы будут лечить людей