29/04/2016

Археологи нашли 4800-летние останки матери с ребенком на руках

Группа археологов Тайваньского исследовательского института обнаружила окаменелые останки матери, держащей в руках ребенка. Предварительное археологическое обследование показало возраст останков, составляющий 4800 лет.

Дополнительное обследование показало, что ребенок и мать жили в неолитовую эпоху. В ответ на заявление ученых университета Тайваня, китайские эксперты в области археологии, сделали ответное заключение, из которого стало известно о нахождении окаменелых останков на территории КНР возрастом свыше пяти тысяч лет, - сообщили представители средств массовой информации со ссылкой на официальный источник.

Полное заключение о находке в республике Тайвань ученые обещают составить не позднее июля месяца текущего года. В интервью журналистам эксперты отметили необходимость проведения сложного технологического исследования с применением супер современного оборудования в условиях отдельно стоящей лаборатории.

В Иране археологи нашли древнейший в мире искусственный глаз

Искусственный глаз возрастом 4800 лет обнаружен иранскими учеными в одном из захоронений в провинции Систан и Балучестан. Информацией об этом поделился иранский посол в России Мехди Санаи. Находка являлась левым глазом 25-30-летней женщины. Материал, из которого изготовлен древний имплантат, пока не установлен, но исследователи полагают, что перед ними - смесь природной смолы и животных жиров. На поверхность глаза нанесены

У туберкулеза более древние корни, считают ученые

Останки 9000-летней женщины и ребенка указали на самый старый известный случай заболевания туберкулезом. Анализ ДНК показал, что бактерия Mycobacterium tuberculosis очень похожа на ту, которая циркулирует среди людей по сей день. Это открытие предполагает, что люди болели туберкулезом намного раньше, чем считалось до сих пор.

Камни древнего шамана обнаружены в Панаме