30/03/2016

Стивен Хокинг: уже в ближайшее столетие люди заселят Марс

Заявление о том, что в ближайшее время люди полностью колонизируют Марс, сделал известный математик Стивен Хокинг.

Будучи профессором института Кембриджа, ученый проанализировал действия астронавтов по колонизации красной планеты и пришёл к выводу, что в скором времени Марс станет второй землей. Другие ученые кембриджского института высказали согласие с мнением профессора астрофизики и математики, назвав колонизацию Марса приоритетной задачей века.

Кроме того, Хокинг отметил, что естественный спутник нашей планеты больше подходит для проведения колонизационных работ с последующим заселением поверхности людьми.

В ближайшие пятьдесят лет на поверхности Марса должна быть образована автономная колония для землян, а еще через сотню лет красную планету заселят люди, родившиеся в условиях, далеких от тех, что имеются на земле.

С утверждением профессора астрофизики согласились все авторитетные ученые коллеги.

Юрий Мильнер инвестирует $100 млн в проект полета к Альфа Центавра