11/03/2016

Японским ученым удалось вырастить глаз из стволовых клеток

Группа ученых японского института Осака совершила прорыв в области мировой медицины. Им удалось добиться успеха в создании человеческого глаза из стволовой клетки.

Используя сложную медицинскую технологию расщепления стволовых клеток, ученые получили натуральную сетчатку с хрусталиком. Чтобы добиться успеха и закрепить полученный результат, ученые осуществили пересадку клеток эпителия на роговицу глаза подопытного кролика.

На людях подобные эксперименты априори не будут проводиться до той поры, пока ученые не обретут уверенность в безопасности применяемой технологии.

На специальном собрании, посвященном трансплантационной отрасли медицины, ученые выдвинули предположение, что в скором времени технология полностью окупит себя и войдет в список методик, используемых для лечения больных, - сообщил представитель японской группы ученых со ссылкой на заявление научного руководителя.

Учёные победили облысение