05/02/2016

Ученые из США провели опыты по зачатию ребенка от троих родителей

Руководство санитарного управления США разрешило генетический эксперимент, приводящий к появлению малыша от трех родителей. Об этом со ссылкой на официальный источник сообщили американские средства массовой информации, приведя цитаты из научной статьи, опубликованной учеными в соответствующем журнале.

По мнению американских врачей, данный эксперимент минимизирует проблемы наследственного характера: заболевания, генетическую симптоматику, плохую наследственность. Объясняют ученые свою позицию скрещиванием генов трех родителей, в то время как во всем мире и априори в зачатии применяются два гена.

Если эксперимент завершится успешно и появление на свет малыша станет реальностью, ученые США совершат прорыв в области генетической медицины, направленной на повышение уровня рождаемости не только в одной стране, но и в большинстве других мировых регионов, включая Европу, Азию и Россию.

зачатие ребенка

Здоровое питание повышает уровень интеллекта у ребёнка

Одна из сложнейших проблем для родителей это накормить ребенка и сам процесс воспитания, с этим согласятся практически все родители. А чем именно накормить его – волнует родителей каждый день. В нашем обществе всё больше исключается естественное вскармливание и экологические продукты, которые необходимы для нормального развития и роста ребенка. С первого же дня младенцев вскармливают искусственными смесями, которые не содержат все свойства предусмотренные природой грудным вскармливанием.

Образование родителей влияет на интеллект ребенка