09/01/2016

Видео: Что случится с Землей через четыре миллиарда лет

Роскосмос показал, что случится с Землей через 4 млрд лет. Эксперты российского аэрокосмического агентства предрекли гибель земли от столкновения с галактическим облаком Андромеда.

Согласно аналитическому расчету, сделанному экспертами на основе сложного технологического решения, земля перестанет существовать из-за космической катастрофы, которая произойдет через четыре миллиарда лет. Научные сотрудники российского агентства опубликовали модель гибели земли.

В отчете аналитики заявили: дистанция между галактическими образованиями составляет 2,5 миллиона световых лет, но это ничто, если говорить о космических мерах длины. Если не принять меры в ближайший миллион лет, земля погибнет, а вместе с ней и всё человечество.

На опубликованный в интернете видеоролик уже оставлено несколько сотен отрицательных и положительных комментариев, большая часть из которых сводится к тому, что ученые сошли с ума, предрекая конец света земли спустя 4 миллиарда лет, особенно если учитывать, что жизнь человека длится не более века.

NVIDIA представила технологию встраивания 3д-видео в браузер