02/11/2015

Жирная диета не представляет проблем для талии

Гарвардские ученые, проанализировав несколько вариаций диет, предложенных их коллегами, сделали следующий вывод. Оказывается, жиры не вредны для женской талии, как считали ранее медики всего мира.

С точки зрения специалистов из Гарварда, из классического рациона питания нельзя исключать жирную пищу. Экспроприировать желательно микроэлементы, оказывающие влияние на обмен веществ и уровень ферментов в крови.

Так, ученые разрешили жителям своей страны употреблять жирную пищу, не переживая о талии и резком наборе лишнего веса, способствующего нарушению стройности женской фигуры.

Диетологи разработали новейшую диету при сердечных проблемах

Современная цивилизация вместе с благами, как ни печально, привносит и широкое распространение сердечно-сосудистых заболеваний, которые занимают уверенное первое место среди всех заболеваний. Малоподвижный образ жизни, неумеренное потребление рафинированной пищи, жирная еда - все эти факторы приводят, как к ожирению организма в целом, так и к проблемам с кровеносными сосудами. Прежде, чем бросаться в крайности лечения

«Южная» диета увеличивает риск смерти у людей с заболеваниями почек

В новом исследовании университета штата Алабама в Бирмингеме показано, что «Южная» диета – переработанное мясо, жареные продукты, подслащенные напитки, повышает риск смерти у людей с заболеваниями почек. Выбор правильных продуктов поможет контролировать накопление шлаков и жидкости в крови. Это замедлит потерю функцию почек. Используя данные о географических или расовых различиях, исследовательская группа определила

Почему женщины с тонкой талией более желанны для мужчин?

Шотландские ученые, основываясь на результатах нового исследования, выяснили, почему мужчины предпочитают для секса женщин с тонкой талией. Как оказалось, чем меньше талия у партнерши, тем реже мужчина страдает от эректильной дисфункции. Именно поэтому женщины с такими пропорциями внешне кажутся более привлекательными, а сексуальные отношения с ними приносят больше удовлетворения, сообщает Daily Mail. Ранее ученые уже доказывали тот факт, что мужчины считают обладательниц тонкой талии сексуально привлекательными.