21/09/2015

В пустыне США создали огромную модель Солнечной системы

Американские ученые разработали гигантскую модель нашего солнечного пространства. Модель, занимающую площадь в несколько десятков квадратов, решили разместить в пустыне близ штата Невада.

Сконструирована модель на две крупнейшего озера, высохшего от палящего солнца. В разработке планетарной системы приняли участие специалисты самого разного уровня подготовки в научной среде.

На создание планетной копии солнечной системы ушло несколько месяцев. За это время эксперты подготовили документы для проведения исследований и установления подлинных фактов того, как ведет себя космос.

Вода существовала еще до формирования нашей Галактики

Недавно ученые из университета штата Мичиган провели новое исследование, согласно которому около 30-50% воды, которая есть на Земле, на льдах комет, на дисках вокруг Сатурна и метеоритов появилась еще до формирования нашей Солнечной системы. Ученые утверждают, что вода возникла в молекулярном облаке — туманности, в которой возникло Солнце миллионы лет назад. Чтобы это доказать, астрономы провели компьютерное моделирование химических

Учёные: Юпитер спасает Землю от гибели

Пятая планета солнечной системы Юпитер, является неким щитом, закрывающим нашу землю от неблагоприятных космических факторов. Эта планета обладает огромной гравитационной силой. Юпитер удерживает в своей орбите до семидесяти естественных спутников, а также уничтожает смертоносные для земли объекты солнечной системы, астероиды и кометы. Юпитер выдерживает регулярные врезания на свои поверхности

Плутон может содержать жидкий океан на радиоактивном подогреве

Когда автоматическая космическая станция НАСА "Новые горизонты" достигнет Плутона в 2015 и пришлет на Землю его фото, это позволит астрономам определить, залегает ли океан под его ледяной поверхностью. Это откроет двери для новых возможностей существования воды на других телах солнечной системы. Новое исследование не только показало, что существование такого океана весьма вероятно, но и позволило идентифицировать приметы, по которым можно будет подтвердить его существание.