30/07/2015

Эксперты из NASA решили изучить дальний космос

Специалисты международного космического агентства NASA готовят проект по освоению дальнего космоса. Как стало известно, в целях получения ответов на загадки космического пространства, NASA планирует использовать специальный спутник.

Сейчас эксперты отдела инженерных исследований заняты подготовкой проектной документации для разработки спутника, способного устремиться в далёкий космос.

По предварительным данным, спутник будет тяжеловесным, ведь полет на такие дальние расстояния еще не осуществлялся.

Если астрономам удастся достичь желаемых результатов, - это станет прорывом в области научных исследований. Следовательно, в скором времени, космос - станет более близок нам, - людям, живущим обычной жизнью.

Космическому аппарату поставлена задача пролететь над Плутоном