13/07/2015

Ученые обнаружили геоглифы в большой пустыне

В процессе проведения сложных работ по археологии, ученые из страны восходящего солнца, нашли набор неизвестных науке иероглифов.

Напомним, археологическое исследование проводилось на территории пустынного плато Наска в районе Перу. Археологические раскопки проводятся на территории республики Перу достаточно долгое время, примерно с 2004-го года.

За этот, десятилетний отрезок времени, ученые нашли и внимательно изучили множество геоглифов, оставленных неизвестными науке представителями древнего мира.

На данный момент, главной загадкой для ученых из области археологии, остается иероглифическое изображение, по длине, составляющее двадцать метров. Сейчас ученые плотно заняты изучением всех геоглифов с целью получения по ним дополнительных исторических фактов.

В Монголии обнаружили поселение необычных динозавров

Палеонтологи из Японии обнаружили в пустыне Гоби в Монголии поселение динозавров необычного вида – теризинозавров. Находка указывает на то, что древние существа небольших размеров были социальными животными. Обитавшие примерно 70 миллионов лет назад теризинозавры отличались необычной внешностью: объёмные, круглые тела, длинная шея, приземистые ноги, маленькая голова, напоминающая голову черепахи. И хотя принадлежали они к группе плотоядных тероподов, в которую также входит король хищников — тираннозавр, теризинозавры были травоядными животными.

Учеными найдена жизнь в самой жаркой точке планеты