14/06/2015

Люди и собаки имеют одинаковые гормоны

Ученые выдвинули предположение, что собаки и люди имеют в крови одинаковые гормоны. Как стало известно экспертам, увеличение гормона стресса во время кинологических соревнований наблюдается не только у собак, но и у их хозяев.

Удивительно, что у кинологов мужчин наблюдаются более высокие показатели гормона стресса, чем у их коллег женщин. Вывод о схожести гормона собаки и человека был сделан на основании опыта с забором образца слюны у добровольных участников кинологического соревнования.

Так, группа исследователей провела эксперимент, задействовав в нём нескольких кинологов и их питомцев. Среди участников было 44 женщины и четырнадцать мужчин. В конце исследования стало ясно, что объем кортизола в крови у женщин повысился меньше, чем у мужчин.

Собаки определяют на нюх рак простаты с точностью в целых 98 процентов

Считается, что 233 тысячи мужчин в Штатах в текущем году будут диагностированы с РП — раком простаты. Хотя текущие методы скрининга для этой болезни — помогают раннему обнаружению болезни, они не всегда точны. Однако при помощи лучшего друга «человека» – собаки – может быть создана новая техника скрининга. Представленное 4 октября 2014 года на 109-ой Ежегодной Научной Встрече Урологов в Орландо, итальянское исследование, доказало, что обученные собак

Генетиками расшифрован геном собак и волков

Экспертами в области генетических исследований недавно была опровергнута теория, по которой раньше считали, что братья наши меньшие имеют происхождение от приученных в различных мировых регионах диких собак. По сообщениям агентств массовой информации со ссылкой на вполне официальный источник информации, учеными было предельно точно установлено, что все собаки произошли от единого предка. Для установления этого необыкновенного заключения им пришлось прибегнуть к сложному процессу расшифровки генома нескольких пород

Собаки не хуже людей умеют сортировать фотографии по категориям

Оказывается, нашим четвероногим друзьям вовсе не чуждо абстрактное мышление. К такому поразительному выводу пришли ученые из университета Вены (Австрия). Исследователи впервые экспериментально доказали, что собаки могут классифицировать сложные фотографии и сортировать их по категориям так, как это делают люди! В процессе эксперимента собаки показывали свои умения при помощи компьютерных сенсорных дисплеев, что исключало возможное влияние людей на ход исследований.