24/05/2015

Связанные с онкологией мутации содержат 25% клеток кожи человека

Порядка 25% клеток кожи человека содержит связанные с онкологией мутации. Они могут с течением времени проявляться под воздействием света солнца.

Особенно опасно длительное нахождение на солнце. В процессе исследования ученые взяли образцы клеток кожи более чем у 200 людей различного возраста. Они приходили на пластические операции по удалению лишней кожи возле глаз.

Специалисты выяснили, что один квадратный сантиметр кожи лица человека содержит в себе более 100 мутаций. В отдельных клетках накапливалось с возрастом человека по 2 или 3 опасные мутации. Но не нужно раньше времени паниковать специалисты утверждают, что их количества недостаточно для развития онкологических заболеваний.

Клетки содержащие мутации очень быстро делятся и уже в большом количестве ожидают изменений в ДНК. Следует отметить, что как показывает исследование все мутации происходящие в клетках кожи лица связаны с разновидностью рака – карциномой.

Это распространенная форма рака которая очень хорошо поддается лечению и появляется в следствие интенсивного воздействия солнечного света на клетки кожи.

Решение проблемы болезни Паркинсона связано с генными мутациями