22/05/2015

Учеными найдена жизнь в самой жаркой точке планеты

Исследователям ученым из научного института Чили, удалось установить весьма любопытный факт, связанный с пустыней Атакама. Оказывается в этом месте, невзирая на его засушливость, вполне может существовать и развиваться жизнь.

По информации официального плана, ученые обнаружили в пустыне несколько примитивных, но явных форм жизни. Надо заметить, в процессе исследования пустынной местности, ученые были сильно удивлены странной находке, исходя из чего, и решили начать новое исследование.

Благодаря сделанному открытию ученые пришли к выводу, что полная обезвоженность организма не является таковой и не существует. Даже в самом засушливом месте планеты есть реальные формы жизни, гарантирующие определенным особям нормальное существование.

На поверхности Марса обнаружен спящий живой организм