21/05/2015

В кенийской республике найдены каменные орудия

Группа археологов, работающая на территории африканского континента, обнаружила с Турканом, что в северо-западном регионе кенийской республики, несколько окаменелых орудий.

Ранний анализ исследовательского характера показал возраст орудий, определенный семи сотнями тысяч лет. Благодаря этой необычной находке ученые выдвинули новое предложение относительно применения человеком орудий, сделанных из натурального камня, единственного на тот момент материала для производства подручных предметов.

Напомним, что вид человека разумного появился на земле приблизительно двести тысяч лет назад, хотя самые древние его представители имеют возраст свыше двух миллионов. Поэтому эксперты и не берутся однозначно утверждать, как были произведены орудия.

Шимпанзе, как и люди, имеют культурные различия

До сих пор считалось, что социально-культурное развитие свойственно только человеку. Но недавние исследования ученых показали, что это применимо и по отношению к колониям шимпанзе.

Первый случай передачи вируса Зика половым путем зафиксировали в Чили

Согласно сообщениям, сделанным представителями западного агентства массовой информации, в Чилийской республике женщина заразилась вирусом Зика при половом акте. Медики зафиксировали случай первого инфицирования человека через половое сношение, о чем составили соответственную запись в научном журнале. Наряду с этим, ученые обнаружили в чилийской республике вид насекомых, переносящих данное заболевание.

Америку открыли люди из каменного века