30/03/2015

Новый вид динозавра нашли ученые из Томска

Новый вид динозавра длиной около сорока метров обнаружен томскими учеными. Это уникальная находка которая может перевернуть теории расселения и проживания древних ящеров. Находка была найдена в Сибири. Возраст останков обнаруженного динозавра насчитывает более десяти тысяч лет. Первые элементы скелета древней находки были найдены еще в далеком 2008 году.

Ученые в результате проведения археологических раскопок смогли найти останки динозавра на территории Кемеровской области. Фрагменты скелета сохранились не очень хорошо и были значительно повреждены в результате неизвестного  механического воздействия. Постепенно год за годом российские ученые находили в толще земли все новые фрагменты скелета древнего динозавра.

Таким образом с течением времени они смогли практически полностью определить приблизительный возраст уникальной находки. Специалисты сделали вывод что останки принадлежат новому виду динозавра который ранее не был известен науке. Он жил на земле около 100 миллионов лет тому назад. Это титанозаврид относящийся к видур растительноядных животных . Он достигал порядка сорока метров в длину и весил более десяти тонн.

В Аргентине обнаружили скелет динозавра

Согласно последним данным, представленным учеными журналистам, в недавнем времени ими было обнаружено множество окаменелых останков костей исполинских по размерам древних динозавров, весом, минимум шестьдесят пять тонн. Ученые счастливы, что в своей деятельности при раскопках, смогли обнаружить кости сверхмассивного динозавра, ранее совершенно неизвестного науке, как таковой, о чем уже было сказано выше. Обнаруженные кости

В Бразилии обнаружены останки древнейшего динозавра.

Группа инженеров строителей во время закладки фундамента одного из высотных зданий, нашла большое количество останков ранее неизвестного научному миру динозавра. Эта уникальнейшая находка тут же привлекла внимание широкой общественности в научной сфере. Сейчас окаменелые останки динозавра направлены на глубокое исследовательское изучение в одну из крупнейших палеонтологических лабораторий Бразилии. По предварительному заключению