01/02/2015

По мнению ученых, гамма лучи скоро уничтожат и нашу планету

Согласно заявлению, сделанному недавно группой ученых исследователей, инопланетных существ уничтожило гамма-излучение, а точнее всплеск.

Напомним, что с этим заявлением выступил вчера профессор по имени Цви Пиран, сообщают информационные агентства, ссылаясь на достоверные данные своих коллег. Также астрофизиком было отмечено, что гамма-излучению могло способствовать отсутствие ряда живых органических соединений на планете земля.

Он объяснил, что всплеск имеет разрушительную силу, настолько мощную, что та с лёгкостью уничтожает все живое на девяносто процентов. Именно по этой причине, мы, земляне, и не можем отыскать следы пребывания на других планетах неземных цивилизаций, ведь пока нам известно о них лишь чуть-чуть.

По мнению профессора, посвятившего этому изучению немалую часть своего жизненного пути, вспышки формируются в пределах нашего галактического пространства.

Над грозами обнаружена антиматерия

На этой неделе ученые заявили о обнаружении лучей антиматерии над грозами. Данный феномен наблюдается ими впервые. "Эти сигналы являются первым прямым доказательством того, что грозы создают лучи состоящие из частичек антиматерии", - сказал Майкл Бриггс из Алабамского университета в Хантсвилле.

Ученые сообщили о мощном гамма-всплеске