14/12/2014

Тайны бессмертия скрыты в стволовых клетках

Изучением стволовых клеток ученые всего мира занимаются на протяжении уже нескольких лет. На сегодняшний день, доподлинно известно, что с помощью стволовых клеток можно не просто сделать жизнь длинней, но и избавить человека от различных факторов, оказывающих негативное влияние на здоровье и уменьшающих срок жизни.

Последним выводом, сделанным учеными из американского института исследований, стал тот факт, что в метаболических процессах, проистекающих внутри стволовых клеток, кроется великая тайна бессмертия человека.

По мнению экспертов из института биологических исследований, стволовая клетка никогда не стареет, благодаря чему, человек может оставаться молодым очень долго.

В настоящий момент, ученые заняты исследованиями на предмет прочих возможностей стволовых клеток. Их основной целью является нахождение способа продление жизни человека на многие годы, вплоть до двадцати-тридцати лет.

Ученые остановили старение клеток крови