06/12/2014

NASA намерено перерабатывать в топливо человеческие отходы

Эксперты NASA намерены построить на Луне совершенно новый завод, который будет осуществлять переработку органических отходов в электричество и топливо для использования этих ресурсов при обратных полетах на Землю.

Человеческие фекалии, как утверждают эксперты, должны храниться так, чтобы они могли утилизироваться в рамках космических полетов. Именно потому все отходы должны будут загружаться в автомобиль, а он уже, в свою очередь, будет предназначаться непосредственно для прожигания фекалий при вхождении в атмосферу Земли.

Специалисты NASA полагают, что при помощи такого топлива можно совершать полеты даже на Красную планету. То есть такой способ получения энергии может быть применен практически в любом месте в космосе.  Однако, данный процесс на данный момент находится еще в стадии разработки.

NASA готовится к захвату астероида для изучения

Специалисты космического агентства NASA готовятся к ловле астероида, с целью его дальнейшего подробного изучения. В осколках чуждых планет, по мнению ученых, кроется разгадка тайны формирования нашей Вселенной. Прежде ученые занимались изучением исключительно тех астероидов, которые, проникая сквозь атмосферу Земли, падали на ее поверхность. Следующим этапом, решили ученые, должно быть исследование космических камней, летающих во Вселенной. В связи с этим они начали подготовку к операции, предусматривающей

Альтернативное топливо: каким оно может быть?

С экологической точки зрения традиционное топливо загрязняет биосферу. Больше всего достается именно атмосфере, так как сжигание угля, нефти, газа приводит к выбросам парниковых газов, а также к попаданию в воздух огромного количества посторонних примесей. Кроме того, энергетика, базированная на традиционных видах топлива, существенно нарушает экологическое равновесие, так как вводит в экологических цикл

Космические отходы можно перерабатывать в топливо

Совсем скоро можно будет найти новое применение отходам жизнедеятельности. Имеется в виду их использование для отправки с Луны на Землю космических кораблей. Пока отходы собирались в мусорные контейнеры, которые загружались в специальные контейнеры, чтобы быть сожженными при входе в атмосферу. Но, разработанное для космических программ, оно может использоваться, как и другое, с пользой на Земле.