28/11/2014

Топливо из воды – что может быть проще

На что только не идут ученые, чтобы суметь открыть новые возможности зеленой энергетики. Тут и солнечные батареи, и термоядерный синтез, и более эффективное развитие гидроэнергетики. И не счесть сколько возможностей у зеленой, но пока еще не эффективной, энергетики. Так ученые из Германии придумали интересный способ получения топлива на основе воды. Может показаться что это не возможно, или как-то звучит магически, но это истинная правда.

Воду можно разложить на кислород и водород, а потом по всеми известной реакции Фишера-Тропша соединить молекулы кислорода, водорода и углерода в нужной последовательности, чтобы получить топливо и другие углеводороды. Да, технология пока еще не сильно хорошо работает, ведь требуется совершать много химических операций, причем нужно эту технологию довести до такого высокого уровня, чтобы можно было топливо из воды получать прямо в промышленных масштабах. Конечно для такой реакции нужен катализатор, причем дорогой, и в больших объемах.

Объемы эти исчисляются сотнями тонн в месяц, и пока еще назвать дешевой технологию получения топлива из воды не можно назвать рентабельной и быстрой. Но это заметно улучшит ситуацию с экологией. Ведь и добыча нефти и газа сопровождаются выбросами множества газа и углекислого газа в атмосферу. А именно углекислый газ является основой для глобального потеплении

я. Хотя не доказано полностью то, что именно тотальная человеческая хозяйственная деятельность на планете виновата в том, что сейчас резко теплеет климат, все же промышленные предприятия сильно влияют на экологию планеты, даже если процессы хозяйственной деятельности человека не сильно воздействуют на экологию.

Кроме того нужно сказать, что многие ученые склоняются к мнению, что потепление это цикличный процесс на нашей планете, мы просто застали его в наше время в активной фазе, и углекислый газ, который и заставляет сохраняться теплу на планете в больших объемах, это не продукт работы промышленных предприятий, а природный углекислый газ.

Новое устройство расщепляет воду при помощи батарейки