06/11/2014

Обнаружены артефакты, доказывающие подлинность библейской истории об исходе евреев из Египта

В ходе археологических раскопок на дне Красного моря ученые обнаружили останки людей и военное снаряжение, датируемое XIV веком до нашей эры. Исследователи предполагают, что находки являются остатками погибшей армии фараона Эхнатона, которая пыталась остановить евреев, покидавших Египет. Споры о достоверности данных, указанных в Библии, ведутся на протяжении многих десятилетий. Одним из наиболее ярких событий является исход евреев, возглавляемый Моисеем.

В Ветхом Завете сказано, что фараон сначала разрешил евреям покинуть Египет, однако позже передумал и послал за ними войско. Господь же совершил чудо - море раздвинуло воды и евреи смогли пройти по образовавшемуся коридору. За ними последовали и солдаты фараона, но море сомкнулось, поглотив египетскую армию. Существует несколько объяснений такому чуду.

К примеру, американские ученые доказали, что если на протяжении 12 часов будет дуть сильный ветер, то воды моря вполне могут разойтись. Открытие, сделанное археологами, может стать еще одним фактом, доказывающим правдивость истории, описанной в Библии. На дне Красного моря ученые обнаружили более 400 человеческих скелетов и снаряжение эпохи правления фараона Эхнатона.

Древние фрагменты Библии возрождают забытую историю