28/10/2014

Самое длинное животное на планете

Многие думают, что самым длинным животным в мире является голубой кит или, например медуза цианея. Но это не так. Самым длинным животным на планете является ленточный червь. Длина самого длинного животного шестьдесят метров. Если сравнивать, то он в два раза длиннее голубого кита и примерно на 1/3 волосистой медузы. Ленточные черви из группы низших червей немертин. Если переводить с греческого, то название означает “морская нимфа”.

На сегодняшний момент науке известно примерно тысяча видов самого длинного животного на Земле. Чаще всего их можно встретить в море. Ленточные черви имеют длинное и тонкое тело. Диаметр тела достигает всего два миллиметра. Самое длинное животное в мире имеет уникальные способности – они могут вытягиваться во всю свою длину, поэтому черви занимают первое место в рейтинге самых длинных животных в мире.

В не вытянутом состоянии ленточный червь имеет длину 30 метров, но если он вытягивается, то увеличивается в два раза. В этом состоянии он похож на длинный и большой жгут. Все тело самого длинного животного имеет мышцы, которые способны перекачивать кровь.

А все потому, что это животное не имеет сердца. Самое длинное животное в мире считается примитивным организмом. В это же время ленточные черви являются опасными хищниками и очень прожорливыми. Во время охоты ленточный червь стреляет в свою добычу длинной трубочкой, которая имеет липкие и ядовитые крючки. Эта трубка превышает длины тела червя почти в три раза. Этой трубкой самое длинное животное в мире пронзает и оглушает свою жертву. Питаются ленточные черви в основном ракообразными. Еще одной уникальной способностью ленточных червей является то, что при недостатке пищи они способны поедать сами себя.

Большинство ленточных червей имеют цвет мрака океанских глубин, но существуют такие, которые имеют яркий окрас. Самое длинное животное на Земле может восстанавливаться после повреждения. А большинство ленточных червей даже размножаются благодаря делению на несколько частей. По ископаемым останкам, которые были найдены на Земле, есть предположения, что ленточные черви появились около 500 миллионов лет назад.

Самое опасное существо на земле

Сегодня в мире существует немало опасных хищников, которые нередко нападают на человека, причем встречи эти часто имеют летальный исход. Арсенал этих убийц просто поражает воображение. Кто они – самые опасные животные планеты, фото которых заставляют нас задуматься о ценности собственной жизни? Список самых опасных животных мира – далее в статье. От болезней, переносимых ими каждый год в мире умирает более

Ученые откапали загадочное существо возрастом 500 миллионов лет

Ископаемое существо в форме сигары, которое обитало на Земле 520 миллионов лет, было найдено учеными в Марокко. Характеристики нового вида, Helicocystis moroccoensis, "позволяют отнести его к примитивным иглокожим с пятиричной симметрией", отметил соавтор Эндрю Смит (Andrew Smith), палеонтолог и Музея естественной истории Лондона. Примитивное морское животное, описанное в журнале Proceedings of the Royal Society B, возможно в процессе эволюции сменило форму тела, превратившись из тонкого в толстое.

Обнаружен ранее неизвестный вид доисторических животных