21/10/2014

Исследователи из Блумбергской школы провели исследование с Колой

Издание The Daily Mail разместили на своих страницах информацию, которая будет интересна тем, кто усиленно борется с лишним весом. Согласно исследованию Блумбергской школы общественного здоровья, для того, чтобы сжечь лишние калории, которые вы «получили», выпив одну банку колы, нужно будет пробежать около 6 километров.

Эксперты считают, что данная информация должна быть напечатана на банках с этим напитком. В 0,5 л колы содержится 210 калорий.

Исследователи провели эксперимент с группой подростков, всем им сообщили о количестве калорий, содержащихся в коле. В результате, большинство из тех, кто принимал участие в эксперименте, узнав о вреде газировки, стали покупать обычную воду. Исследователи считают, что информацию о вреде того или иного продукта необходимо печатать на упаковках с фастфудом.

Ученые из Университета Северной Калифорнии уверены, что подобная информация о необходимости увеличения физической нагрузки после употребления любимой, но вредной пище, заставит многих людей делать выбор в сторону полезной пищи.

Дочери работающих мам становятся более успешными