17/10/2014

Достиг ли «Вояджер» межзвездного пространства (фото)

Сотрудниками проекта "Вояджер" разработан новый тест, необходим который для определения точного местонахождения космического аппарата, поскольку многие ученые сомневаются, что он достиг межзвездного пространства, о чем NASA уверенно заявило еще два года назад.

Корабль, по убеждениям ученых, вполне способен за это время пройти сквозь токовый гелиосферический слой, но достоверным доказательством тому, станет точно измеренная вокруг корабля поляризация магнитного слоя.

Если она, определенная с помощью теста, не изменилась, это означать будет, что "Вояджер" находится по-прежнему в пределах гелиосферы. В обратном случае, все согласятся, что аппарат ее покинул и уже находится вне пределов солнечного влияния.

Многие ученые убеждены, что «Вояджер» пока не достиг межзвездного пространства. Проделанные измерения подтвердили последнее утверждение, поскольку, вызванное мощной солнечной вспышкой излучение, достигнув аппарата, значительно увеличило вокруг него плотность вещества в сравнении с той, которую измеряли во время нахождения «Вояджера» в пределах гелиосферических.

вояжер

Доказательства стали для многих сомневающихся специалистов неопровержимым свидетельством того, что таки межзвездного пространства аппарат достиг.

Вояджер-1 долетел до края Солнечной Системы

После 33-летней одиссеи, космический корабль НАСА Вояджер-1 достиг области, в которой отсутствует исходящий солнечный ветер. Зонд НАСА, запущенный 33 лет назад для детального изучения Юпитера и Сатурна, вошел регион, где угасает поток заряженных частиц от солнца. Эта финальная фаза изучения солнечной системы должна

Вояджер-1 достиг нового региона на границе солнечной системы

Зонд НАСА вошел в новый регион на границе нашей солнечной системы и межзвездного пространства. Солнечный ветер затих, магнитное поле нашей солнечной системы значительно усилилось, а частицы высокой энергии просачиваются в межзвездное пространство. "Согласно показаниям Вояджера, он достиг зоны стагнации, которая находится в самом внешнем слое пузыря, окружающего нашу солнечную систему", - сказал Эд Стоун, работающий над проектом Вояджер в Калифорнийском технологическом институте.

"Вояджер-1" еще не вышел в межзвездную среду