02/10/2014

Обнаружена темница, в которой Дракула провел 12 лет

В ходе археологических исследований крепости Токати в Турции, ученые обнаружили две темницы, в одной из которых, предположительно, содержали правителя Валахии Влада III Цепеша, известного как граф Дракула. Реставрация крепости началась в 2009 году. Исследователи обнаружили тайные катакомбы, состоящие из 100-метрового тоннеля и двух темниц.

По мнению археологов, подземный коридор использовался дочерьми короля для того, чтобы попасть в римские бани, находящиеся неподалеку от замка. В одной из темниц, согласно предположению ученых, в качестве политического заложника содержался Влад III Цепеш Дракула. В заточении прототип известного вампира провел 12 лет - с 1465 по 1474 годы.

Астрономы открыли следы реки на Марсе

Новые поразительные фото Европейского космического агентства обнаружили следы реки, длиной в 1500 км и шириной в 7 км, которая когда-то протекала по Марсу. Космический аппарат Марс-экспресс снял на фото верхнюю часть русла реки в регионе Reull Vallis на Марсе, с помощью стереокамеры высокого разрешения. Она высохла на сегодняшний день, но в период между 1,8 и 3,5 миллиардами лет назад, по этому региону протекала река, на месте которой сейчас находятся ледники. Это открытие даёт планетарным геологам уникальную

Новые горизонты в исследовании космоса благодаря установлению рекордов пребывания людей на орбите

Недавние достижения в исследовании космоса: Рекордные периоды пребывания на орбите В последние годы космические агентства и коммерческие компании все чаще запускают своих астронавтов и космические корабли на орбиту Земли. И вот уже несколько человек установили рекорды по продолжительности пребывания на орбите. Рекорд самого длительного пребывания на орбите установил российский космонавт Геннадий Падалка. Он провел на Международной космической

У половины европейских мужчин обнаружены гены Тутанхамона

Согласно исследованию швейцарских генетиков из генеалогического центра iGENEA, половина европейских и 70 процентов британских мужчин обладают ДНК египетского фараона Тутанхамона. В ходе работы над документальным фильмом для Discovery Channel, ученые работали над реконструкцией ДНК молодого фараона, его отца, Эхнатона и дедушки, Аменхотепа III. Они обнаружили, что его ДНК относится к так называемой гаплогруппе R1b1a2. Данная группа может быть обнаружена у более 50 процентов европейских мужчин, что указывает на наличие общего предка.