18/04/2023

Новые горизонты в исследовании космоса благодаря установлению рекордов пребывания людей на орбите

Недавние достижения в исследовании космоса: Рекордные периоды пребывания на орбите В последние годы космические агентства и коммерческие компании все чаще запускают своих астронавтов и космические корабли на орбиту Земли. И вот уже несколько человек установили рекорды по продолжительности пребывания на орбите.

Рекорд самого длительного пребывания на орбите установил российский космонавт Геннадий Падалка. Он провел на Международной космической станции (МКС) целых 879 дней в три миссии - в 1998-1999 гг., 2004 г. и 2009-2012 гг. Американский астронавт Скотт Келли установил рекорд по непрерывному пребыванию на орбите среди американцев.

В 2015-2016 гг. он провел 340 дней на МКС, что помогло исследовать влияние длительных полетов на человеческий организм. Рекорд по количеству полетов на орбиту установил российский космонавт Сергей Крикалев, который провел на орбите 803 дня в пяти миссиях - в 1998-1999 гг., 2000 г., 2003-2004 гг., 2007 г. и 2013-2014 гг.

Американский астронавт Пегги Уитсон провела на орбите 665 дней в три миссии - в 2002 г., 2007 г. и 2016-2017 гг. Она также стала первой женщиной-командиром МКС.

Рекорд самого молодого космонавта установил голландец Вим Феррис. В 18 лет он отправился в космос на борту космического корабля Союз-36 вместе с российским космонавтом Валерием Быковским. Феррис провел на орбите 7 дней в 1985 году.

Длительные пребывания на орбите позволяют ученым изучать влияние невесомости и радиации на человеческий организм, а также исследовать поведение материалов и технологий в экстремальных условиях. Кроме того, такие миссии предоставляют возможность тестировать новые системы жизнеобеспечения, обмена воздуха и рециркуляции воды, что помогает улучшать условия жизни и работы на орбите.

Благодаря таким рекордам ученые и инженеры могут продвигаться вперед в изучении космоса и создании новых технологий для освоения космического пространства.

Ученые выбирают для «Новых горизонтов» следующую цель