23/09/2014

Ученые из Великобритании показали, как выглядит секс в аппарате МРТ

Ученые не перестают удивлять мир своими необычными экспериментами и открытиями. Среди последних исследований, которое взбудоражило весь научный мир можно отметить, эксперимент специалистов из Великобритании. Они продемонстрировали секс между партнерами в аппарате магнитно-резонансной терапии.

Видео за короткий промежуток времени собрала большое количество просмотров и комментариев пользователей. Они, используя аппарат МРТ, создали более сотни снимков пары, которая занимается любовью. Далее специалисты создали увлекательный ролик, натуралистично демонстрирующий всю механику полового акта между мужчиной и женщиной. Сканер позволил увидеть данное действо в совсем ином виде.

До этого раза подобного рода эксперименты не проводились. Исследователи пытались, таким образом, не просто заинтересовать общественность, а узнать, как протекает механизм возбуждения у женщины и мужчины. Аппарат МРТ дает возможность показать особенности поведения человека при совокуплении. Данный эксперимент продемонстрировал секс с точки зрения анатомии. Исследование не представляет опасности для человека, в отличии, например от рентгеновского облучения. Проводит его можно большое количество раз без последствия для организма.

Таким образом, специалисты могут фотографировать занимающиеся сексом пары значительное количество раз. Снимки, полученные прибором МРТ, дают возможность создавать видеофайлы высокого качества. На выложенном ролике можно детально рассмотреть, как целуются мужчина и женщина между собой. Многие уже успели отметить, что сам секс в устройстве выглядит не так красиво как в жизни.

Сексологи рассказали о новых возможностях в интимной жизни