15/09/2014

Терапия стволовых клеток может снизить уровень смертности по причине сердечных заболеваний

Сердечное заболевание — ведущая причина смертности в Штатах, которая каждый год уносит приблизительно один миллион жизней. Но новый обзор, изданный 8 сентября 2014 года в журнале «Библиотека Cochrane», предполагает, что терапия стволовых клеток может быть эффективной против данного условия.

Согласно информации из опубликованной статьи, команду исследования возглавила доктор Энса Мартин-Рэндон из Оксфордского Университета. Специалисты отметили, что если терапия стволовыми клетками будет использоваться на пациентах с сердечной болезнью, по крайней мере, в течение двенадцати месяцев, этот метод сможет сократить число смертельных случаев по причине этого заболевания и уменьшить повторные госпитализации.

Чтобы получить эти результаты, ученые проанализировали 23 рандомизированных испытания, вовлекающие 1 255 человека с сердечной болезнью. Пациенты получили или терапию стволовыми клетками костного мозга (BMSC), или стандартную обработку, или лечение-плацебо.

За один год наблюдения, было выявлено, что приблизительно 3 процента людей, которых лечили терапией стволовых клеток, умерли, по сравнению с 15 процентами людей, из группы стандартного лечения или плацебо.

Тайны бессмертия скрыты в стволовых клетках

Изучением стволовых клеток ученые всего мира занимаются на протяжении уже нескольких лет. На сегодняшний день, доподлинно известно, что с помощью стволовых клеток можно не просто сделать жизнь длинней, но и избавить человека от различных факторов, оказывающих негативное влияние на здоровье и уменьшающих срок жизни. Последним выводом, сделанным учеными из американского института исследований, стал тот факт, что

Менструальная кровь - ценнейший источник стволовых клеток?

Исследователи, ведущие поиск новых источников стволовых клеток для использования в регенеративной медицине, обнаружили новый потенциально неограниченный, всегда доступный и недорогой источник стволовых клеток - менструальную кровь.

Учёные победили облысение