09/09/2014

Смех – это лучшее лекарство от возрастной потери памяти

Все люди знакомы с высказыванием, «смех – лучшее лекарство». И это выражение может сыграть на руки, если дело коснется возрастной потери памяти; новое исследование, прибывшее от команды учёных из Университета Loma в Калифорнии, доказало, что юмор может снизить количество повреждений головного мозга, которые были вызваны «гормоном стресса» (это гормон кортизол, который по многочисленным заметкам ученых, улучшает память).

Команда специалистов, возглавленная доктором Гиндером Синг Бейнсом, представила эти данные в журнале Экспериментальная Биология 5 сентября 2014 годая. Известно, что так слишком сильные стрессы могут негативно влиять на здоровье.

В связи с тем, что всем известно, что смех может быть хорошим средством от стресса, команда ученых хотела определить, сможет ли юмор уменьшить повреждения головного мозга, вызванные этим гормоном — кортизолом. Специалисты проанализировали одну группу пожилых людей, у которых отмечались признаки диабета и другую группу здоровых пожилых людей.

Обе группы просматривали 20-минутное юмористическое видео, прежде чем пройти тест на память, который измерял их способность к обучению, визуальное распознавание и память. Третью группу пожилых добровольцев попросили пройти тест, без предварительного просмотра юмористического фильма.

Затем команда сравнила результаты, полученные из всех трех групп. Ученые выяснили, что две группы, которые просмотрели юмористический видеофильм, показали существенное сокращение уровней кортизола, в сравнении с грезультатами руппы, которая не просматривала видео.

Подготовки к экзаменам в ночное время являются бесполезными

Ученые давно обнаружили четкую взаимосвязь между сном, памятью и процесоом обучения. Известно, что человеческая память сильно страдает из-за нехватки сна, поскольку именно сон влияет на передачу информации из кратковременной памяти в долговременную. Ученые провели исследование, которое было направлено на изучение консолидации памяти. Исследование проводили на мушках-дрозофиллах. Ученые установили, что нейроны DPM, отвечающие за перенос

Выход следующего поколения оперативной памяти состоится уже в этом году

Производители памяти уже начали рассылать первые образцы DDR4, а также начали подготовку к массовому производству. Фирма Micron объявила 7 мая о выпуске первой полностью функциональной планки памяти DDR4 в целях проведения тестов. Память DDR4 будет функционировать при напряжении в 1,2 вольт (на 20 процента экономичнее, чем DDR3), а скорость передачи данных в два раза превзойдет самые производительные шины памяти DDR3.

Улучшают память две чашки какао в течение суток