09/09/2014

У здорового человека объем талии не должен превышать 50% его роста

Ученые доказали, что соотношение роста к объему талии может оказывать влияние на продолжительность жизни. Исследование, проведенное в Лондоне, показало, что наиболее здоровый объем талии не превышает половины роста человека.

Эксперимент длился около 20 лет, в течение этого периода времени специалисты наблюдали за образом жизни добровольцев, чтобы определить, от чего зависит продолжительность жизни.

Исследование показало, что важную роль в сохранении здоровья и долголетии играет соотношение между объемом талии и ростом: если объем талии достигает 80 процентов от показателя роста, жизнь человека может сокращаться на 20 лет.

Таким образом, медики рекомендуют не обращать внимания на индекс массы тела и следить за объемом талии, ведь этот показатель является основным при определении продолжительности жизни.

Эксперты отметили, что при расчете индекса массы тела не учитывается разница между мышечной массой и жировой тканью.

По мнению специалистов, опасен не лишний вес, а то, как он распределяется по телу человека.

Врачи советуют измерять объем талии с пяти лет, чтобы в будущем избежать проблем со здоровьем.

Исследование ученых доказывает, что ожирение с фигурой типа яблоко, при которой максимум лишнего веса приходится на талию, намного опасней, чем ожирение с фигурой типа груша.

Почему женщины с тонкой талией более желанны для мужчин?

Шотландские ученые, основываясь на результатах нового исследования, выяснили, почему мужчины предпочитают для секса женщин с тонкой талией. Как оказалось, чем меньше талия у партнерши, тем реже мужчина страдает от эректильной дисфункции. Именно поэтому женщины с такими пропорциями внешне кажутся более привлекательными, а сексуальные отношения с ними приносят больше удовлетворения, сообщает Daily Mail. Ранее ученые уже доказывали тот факт, что мужчины считают обладательниц тонкой талии сексуально привлекательными.

Жирная диета не представляет проблем для талии

Гарвардские ученые, проанализировав несколько вариаций диет, предложенных их коллегами, сделали следующий вывод. Оказывается, жиры не вредны для женской талии, как считали ранее медики всего мира. С точки зрения специалистов из Гарварда, из классического рациона питания нельзя исключать жирную пищу. Экспроприировать желательно микроэлементы, оказывающие влияние на обмен веществ и уровень ферментов в крови. Так, ученые разрешили жителям

Полные бедра - крепче здоровье?

Результаты исследований британских ученых наверняка обрадуют обладателей полных бедер, ведь они живут дольше и меньше рискуют обзавестись расстройствами сердечно-сосудистой системы