07/09/2014

Малоподвижный образ жизни пагубно отражается на здоровье

Вследствие международного пропагандистского мероприятия, призывающего людей вести здоровый образ жизни, изменения, как утверждают ученые, оказались весьма существенными. Руководителями данного исследования стали ученые из института северной Каролины. Именно они установили, что проявление большого внимания к физической культуре и ежедневным тренировкам существенным образом в благоприятной мере отражается на здоровье.

Наибольшую опасность в себе, как выяснили ученые, несёт гиподинамия, то есть, малоподвижный образ жизни, когда человек немалую часть своих суток проводит, сидя за компьютером или за рулем автомобиля, при этом, совершенно не двигаясь или проявляя тому слишком мало внимания. Прийти к столь серьезному выводу экспертам ученым помогло проведенное ими исследование, к которому они привлекли пятьдесят человек, возрастом старше шестидесяти лет.

Как было установлено по ходу исследовательского процесса, показатель каждодневной физической нагрузки у этих людей находится на запредельно низкой отметке. Именно благодаря исследованиям ученых экспертов по факту гиподинамии и было сделано заключение, что минимальные нагрузки на физическом уровне приводят к серьезным проблемам со здоровьем со всеми вытекающими отсюда различными проблемами и заболеваниями.

Малоподвижный образ жизни пагубно отражается на здоровье.

Что косметологи думают о выдавливании прыщей

Всем известно негативное воздействие, которое оказывают на здоровье и красоту такие вредные привычки, как курение и алкоголь, нездоровое питание, малоподвижный, сидячий образ жизни. Однако большинство женщин в повседневной жизни регулярно допускают, не догадываясь об этом, распространённую ошибку, которая не считается такой уж вредной и, казалось бы, вообще не должна иметь никаких серьёзных последствий. Однако повредить внешнему виду, а иногда

Физические упражнения могут снижать иммунитет

Судя по недавним исследованиям австралийских ученых, спортсмены, часто считающиеся идеалом здоровья и отличного физического состояния, могут чаще подвергаться заболеваниям, чем те, кто не занимается активными видами спорта.

Красное вино полезно при сидячем образе жизни